Журнал «Эковестник», №3 • 2019 г. Читать весь номер онлайнResponsive image

Место экологических карт в разрабатываемом Географическом атласе для учителей

Механизм реализации Концепции развития географического образования в Российской Федерации требует обеспечить в рамках освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования непрерывность географического образования посредством преемственности содержания курсов «Окружающий мир» и «География», «География России» и «Экономическая и социальная география мира». При этом, на наш взгляд, важное место занимает решение задачи по методической подготовке и изданию новых, отвечающих современных требованиям атласов обучающегося и учителя. В настоящее время в России такого издания нет, а последняя советская версия Географического атласа для учителей средней школы вышла в 1986 году.

В этой связи стоит необходимость разработки концепции полиграфической версии Географического атласа учителя, учитывающей базовые положения Концепции развития географического образования в Российской Федерации. Работы по созданию концепции данного атласа проводятся на факультете картографии и геинформатики Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) в рамках реализации гранта Русского географического общества «Разработка концепции полиграфической версии Географического атласа учителя» (№ 24/2018-И от 27 июля 2018 года).

Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

Подписаться на журнал

Понравился материал? Поделитесь с коллегами
Свежий номер «»

«Эковестник» №4 • 2019

Читать Подписка

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.