Procter&Gamble и «Магнит» дадут пластику вторую жизнь

Компании стали партнерами в области устойчивого развития в России

18.02.2020

Компания Procter&Gamble и торговая сеть «Магнит» объявили о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».

Ключевым проектом в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика». С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России.

В результате открытого голосования на сайте в четырех городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. Более того, в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре установят 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в России.

В рамках проекта будет реализована масштабная маркетинговая кампания, лицом которой станет известный российский певец и киноактер Дима Билан. При непосредственном участии Instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный экоманифест.

Другим направлением партнерства P&G и «Магнит» станет совместная с WWF России инициатива «Поворотный момент», приуроченная к международной акции «Час Земли». Совместными усилиями P&G, «Магнит» и WWF России призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов.

 

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №1 • 2020

Читать Подписка

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.