Сервис для сбора жалоб и предложений запустил мусорный оператор «Эколайн»
Жители Центрального и Северного округов Москвы смогут контролировать состояние дворовых площадок с мусорными контейнерами в своих дворах с помощью электронного приложения, сообщила пресс-служба столичного департамента ЖКХ.
Сервис для сбора жалоб и предложений запустил мусорный оператор «Эколайн», занимающийся вывозом коммунальных отходов в этих округах.
«В приложении можно не только пожаловаться на переполненные баки, но и заказать вывоз крупногабаритных отходов или оставить заявку на ремонт контейнера. Есть также разделы, которые будут полезны всем москвичам, например, карта контейнеров для раздельного сбора отходов или новости компании», — говорится в сообщении.
Кроме того, указывается в нем, в сервисе собрана общая информация о раздельном сборе, переработке и утилизации мусора.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Программа по двухпоточному сбору мусора стартовала в Москве 1 января 2020 года. К ее запуску в городе обустроили более 22 тыс. контейнерных площадок, где установили свыше 60 тыс. контейнеров для раздельного сбора отходов. Баки с серой наклейкой предназначены для смешанных и неперерабатываемых отходов, с синей — для вторсырья.
Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.