Из них 32% - решили региональные операторы
Граждане России обратились в систему «РЭО Радар» более 30 тыс. раз с момента ее запуска 1 июня 2019 года. Около 50% обращений носило информационно-разъяснительный характер: людей интересовали вопросы полномочий регоператоров или правил раздельного сбора мусора.
Прочие заявки являлись сообщениями о проблемах, были зафиксированы в цифровой платформе radar.reo.ru и переданы на решение региональным операторам.
В рамках функционирования системы ведется взаимодействие со 194 региональными операторами и 85 органами исполнительной власти субъектов. Лидерами по качеству и оперативности обработки запросов являются Московская, Белгородская и Нижегородская области. За все время из Москвы поступило 117 звонков и 287 электронных заявок, что составляет около 1,3% от всех обращений.
В целом, 32% проблем в сфере обращения с ТКО, зафиксированных в системе «РЭО Радар», были решены региональными операторами.
Самыми насущными оказались следующие:
— Нарушение вывоза мусора — 34% проблем;
— Стихийная свалка — 25% проблем;
— Отсутствие контейнеров для раздельного сбора мусора — 19% проблем.
Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.