Коронавирус «инициировал» рост продаж велосипедов

Продажи экологически чистого транспорта растут вместе с запросом на ЗОЖ

02.04.2020

Продажи велосипедов Electra в марте выросли более, чем на 100% в России, а в Китае - в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Как сообщает компания Electra Bicycle Company Russia&China, основным каналом продаж стал интернет-магазин, через розничные салоны осуществлялись только единичные продажи. После начала «нерабочей» недели число заказов велосипедов продолжило рост. Российские салоны Electra закрылись до 5 апреля 2020 года, но интернет-магазин и доставка работают в штатном режиме.

Обычно активный велосезон в России начинался в конце апреля - начале мая. Однако в этом году теплая зима и последовавшее закрытие спортивных залов стимулировали всплеск спроса в марте.

«Теплая зима и ранняя весна в европейской части России создали идеальные погодные условия для катания. Последовавшее закрытие фитнесс-центров заставило людей искать новые способы активности в условиях действия правил по социальному дистанцированию. Люди стали больше времени уделять здоровью, а велосипед позволяет заниматься спортом без контактов с другими людьми», - говорит совладелец Electra Bicycle Company  Russia&China Раймонд Меднис.

«После коронавируса повысился запрос китайского общества на ЗОЖ. Люди стали больше предпочитать велосипеды для перемещения. После завершения карантина катание на велосипеде на ближайшее будущее станет одним из самых популярных видов досуга», - прогнозирует совладелец компании Михаил Скигин.

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №2 • 2021

Читать

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.