«Роснефть» развивает производство высокоэкологичного судового топлива

Топливо RMLS 40 соответствует введенным с начала 2020 года требованиям IMO

21.05.2020

Компания «Роснефть» на Сызранском НПЗ начала производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40), соответствующего введенным с начала 2020 года требованиям IMO.

Содержание серы в топливе не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Бункеровка судов таким топливом минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду.

В первом квартале 2020 года компания поставила в адрес отечественных и иностранных судовладельцев 112 тыс. тонн топлива RMLS 40 вид Э II. В апреле компания «Роснефть Бункер» расширила географию реализации малосернистого остаточного топлива RMLS 40. Кроме Дальнего Востока компания начала поставки экологичного вида судового топлива в морские порты Черного моря, Арктического и Балтийского регионов.

RMLS 40 – новый продукт в линейке НК «Роснефть» – низкосернистое остаточное судовое топливо. По содержанию серы RMLS 40 подразделяется на два вида: Э I с содержанием не более 0,1 % серы и Э II с содержанием не более 0,5 % серы. В настоящее время топливо производится на Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ, Сызранском НПЗ и «Башнефть-Уфанефтехим».

Технология производства экологичных судовых топлив, соответствующих российским и зарубежным стандартам.

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №1 • 2020

Читать Подписка

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.