СИБУР поддержал экологический челлендж #экообещание

Акция призвана привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды

05.06.2020

5 июня 2020 года во Всемирный день окружающей среды Сборная России по футболу запустила экологический челлендж #экообещание на своей странице в Instagram. СИБУР как экологический партнер российского футбола поддержал инициативу и принял участие в челлендже.

Челлендж Сборной России #экообещание призван привлечь внимание широкой общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и доказать, что каждый может внести вклад в решение этой проблемы, осознанно подходя к использованию природных ресурсов. Все пользователи Instagram могут написать свое #экообещание, поставив соответствующий хештег и рассказав об инициативе своим знакомым и друзьям.    

Стремясь внести свой вклад в решение вопросов изменения климата и сохранение окружающей среды, СИБУР поддержал челлендж и дал #экообещание достигнуть поставленных целей в рамках Стратегии устойчивого развития до 2025 года. Компания обещает увеличить объем «зеленой» электроэнергии в энергобалансе компании в пять раз по отношению к 2019 году и достичь доли производства ПЭТФ с содержанием вторичной гранулы в размере не менее 40% от общего объема производства.

К челленджу также присоединилась Coca-Cola в России, которая напомнила о своих планах в рамках глобальной инициативы «Мир без отходов» на официальных страницах в Facebook и ВКонтакте. К 2025 году компания планирует перейти на полностью перерабатываемую упаковку, а к 2030 году – собирать и перерабатывать столько же упаковки, сколько выпускает на рынок (или ее эквивалент).

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №2 • 2021

Читать

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.