Компания представила план отказа от пластика
Компания Nestle представила план отказа от пластика, за счет которого она планирует избавиться от репутации одного «самых загрязняющих» производителей мира.
Компания вложит $2,3 млрд. в технологию разлагаемой упаковки, а также в механизмы повторного и многократного использования. Некоторые из этих решений выглядят неоднозначно с точки зрения удобства потребителей, например, продажа кормов для домашних животных в многоразовых мешках (на развес).
Соответствующий эксперимент Nestle уже проводит в Чили. Другой пример: упаковка шоколадных плиток KitKat и бульонных кубиков Maggi в бумажных обертках (планируется опробовать во Франции). Тем не менее, подобные решения приближают компанию к ее стратегической цели: к 2025 году выйти на 100% экологически чистое производство.
Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.