Бизнес и Фонд дикой природы призывают беречь леса

«СТГ» и WWF запускают в России совместный проект

17.11.2020

С ноября 2020 года  в сетях крупнейших российских ритейлеров  появится бумажная продукция компании «Сыктывкар Тиссью Груп» («СТГ») бренда Veiro со значком панды - часть средств от ее продажи  компания передаст на природоохранные проекты WWF России.

Совместный лицензионный проект российской компании - производителя санитарно-гигиенической продукции и Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) является эксклюзивным в сегменте тиссью и призван продемонстрировать, что экологическая, экономическая и социальная устойчивость бизнеса - это целенаправленная работа, изменяющая практику лесопользования в лучшую для природы и людей сторону.

«Мы рады сотрудничать с «СТГ», ведь компания не только разделяет ценности Фонда, но и стремится к повышению экологической устойчивости своей деятельности.  Такие партнерства наглядно демонстрируют, как ответственный подход к производству бумажной продукции позволяет одновременно использовать леса как возобновляемый ресурс, и вносить вклад в его сохранение», - говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Ключевые приоритеты «СТГ» в области охраны окружающей среды включают внедрение принципов устойчивого развития по всей производственно-технологической цепочке.

Компания имеет сертификат FSC (Лесного попечительского совета) на все виды сырья - целлюлозу и макулатуру. Продукция «СТГ» также имеет сертификат FSC, а значит - произведена из древесины, которая была заготовлена легально и с соблюдением дополнительных экологических и социальных требований в лесах, где ведется ответственное лесоуправление и бережно относятся к лесным ресурсам.

 

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №1 • 2021

Читать

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.