Продукция Procter&Gamble получила экологический сертификат «Листок жизни»

Он выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду

12.04.2021

Продукция Fairy Pure&Clean компании Procter&Gamble прошла независимую экологическую сертификацию Экологического союза и была признана безопасной для человека и окружающей среды.

Проверка подтвердила, что в составе сертифицированной продукции нет фосфатов, только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла, а упаковка производится из перерабатываемых материалов. Линейке Fairy Pure&Clean, включающей средства «100% Натуральные ароматы» и «Без отдушек и красителей», была присвоена экомаркировка  международного уровня «Листок жизни».

Сертификат «Листок жизни» выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Его присуждают по результатам независимой экспертизы, включающей анализ всех стадий жизненного цикла — от добычи сырья до утилизации. Это единственный в России экосертификат, который признан Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN).

Линейка Fairy Pure&Clean - это средства для мытья посуды со 100% натуральными ароматами. Средство справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и удаляет жир в холодной воде. При этом согласно результатам исследований, снижение температуры воды с 50°С до 30°С обеспечивает экономию энергии до 50%.

«В основе философии бренда Fairy лежат забота об окружающей среде и продвижение ответственного потребления. Cредство производятся с использованием возобновляемой энергии на предприятиях со статусом «Ноль производственных отходов на полигон». Мы стремимся снижать свое воздействие на окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла  – от закупки сырья до использования в быту и переработки упаковки. Благодаря тщательно подобранным ингредиентам Fairy отмывают до двух раз больше посуды, что позволяет спасти планету от 500 млн. пластиковых бутылок ежегодно и способствует сокращению выбросов СО2, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков», - комментирует Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.

По данным Минприроды, уровень экологической ответственности в обществе растет, при этом многие россияне (41%) пока активно не внедряют экопривычки в свой образ жизни. Fairy стремится внести свой вклад в развитие экологической культуры и реализует образовательные экопроекты для привлечения большего числа людей к решению экологических проблем.

Одним из них стал проект Fairycology, направленный на популяризацию экообразования среди детей, в котором юные художники приняли участие в конкурсе рисунков «Что такое экология» и создали дизайн для упаковки средства Fairy Pure&Clean. Проект был признан лучшим в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития Международной премией Eventiada IPRA GWA в 2020 году.



 

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №1 • 2021

Читать

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.