Unilever стала генеральным партнером «Дня экологического долга»

В 2021 году он пришелся на 29 июля

02.08.2021

Компания Unilever в России вместе со своими брендами Dove, «Чистая линия», «Лесной бальзам», Love Beauty & Planet, Domestos, Cif и Lipton выступила генеральным партнером акции «День экологического долга 2021» Всемирного фонда дикой природы (WWF).

В рамках акции компания помогла собрать средства на закупку оборудования в Катунский заповедник на Алтае, а также организовала онлайн-марафон для формирования экологичных привычек среди потребителей.

День экологического долга наступает, когда ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, заканчиваются, и человечество начинает «жить в долг», используя природные блага «в кредит». В 2021 году такой день наступил 29 июля.

Для того чтобы снизить воздействие на окружающую среду, необходимы осознанные действия потребителей и бизнеса, которые помогут постепенно возвращать долг природе. Именно поэтому в этом году акция WWF России была посвящена ответственным цепочкам поставок и экосертификации. Слоган кампании в этом году — «Следи за знаками: выбирай правильный путь!».

Средства, собранные в рамках акции,будут направлены на покупку оборудования для Катунского заповедника. Техника позволит вдвое увеличить частоту патрулирования лесов и предотвратить пожары и браконьерство на его территории.

Компания Unilever, как один из лидеров в сфере производства товаров массового спроса, посчитала важным поддержать кампанию и не только рассказать о своем подходе в отношении ответственных поставок на протяжении всего жизненного цикла продукции, но и призвать потребителей осознаннее подходить к своим повседневным привычкам.

Для этого компания с 19 по 29 июля провела в социальных сетях марафон #ЭкоПривычкиUnilever. В течение этих дней подписчикам предлагалось выполнять различные задания, связанные с формированием экологичного поведения (например, сепарировать мусор, приготовить zerowaste завтрак, сдать вещи на переработку или найти им новое применение).

Пять наиболее активных участников марафона получат годовой запас продуктов любимых брендов и подарки от WWF России.

 

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №2 • 2021

Читать

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.