«РЭО» запустила информационную кампанию о раздельном сборе мусора

До конца 2021 года контент увидят более 50 млн. человек

03.08.2021

ППК «Российский экологический оператор» («РЭО») объявила о начале информационно-просветительской кампании, посвященной популяризации раздельного сбора мусора и осознанного потребления.

По словам главы «РЭО» Дениса Буцаева, до конца 2021 года вдохновляющий на переход к новой модели поведения контент увидят более 50 млн. человек.

«Мы начинаем масштабную просветительскую работу, как на федеральном уровне, так и в регионах. Она будет проводиться и через классические каналы массовой коммуникации, и через новые медиа», — заявил Денис Буцаев.

Вице-премьер Виктория Абрамченко неоднократно подчеркивала, что мусор существенно влияет на экологию.  

«В отличие от других сфер, в отрасль обращения отходов вовлечён абсолютно каждый житель страны, и каждый гражданин испытывает на себе последствия любых изменений. Раздельный сбор отходов неотъемлемая часть новой системы обращения с ТКО. Мы должны стимулировать переработку отходов, извлечение вторичных материальных ресурсов, перейти к раздельному накоплению. И, конечно, вести работу по изменению культуры потребления, информировать граждан о реформе», - сказала Виктория Абрамченко.

Первый ролик был опубликован на YouTube-канале ППК «РЭО» 1 августа и на данный момент набрал уже 388 тыс. просмотров.

Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №1 • 2021

Читать

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.