«РЭО» подготовил для регионов медиабанк с просветительским контентом

База состоит из фотографий, видеороликов и графических материалов

15.09.2021

ППК «Российский экологический оператор» («РЭО») сформировала медиабанк, которым сможет воспользоваться любой желающий, а также региональные власти для экопросветительских кампаний на тему реформы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

База, подготовленная «РЭО», состоит из фотографий, видеороликов и графических материалов.

«Таким образом мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, этот контент мы будем использовать для проведения собственных просветительских кампаний, чтобы выполнять уставную функцию по повышению осведомленности населения о правилах раздельного сбора. Во-вторых, и это чрезвычайно значимо, мы планируем поделиться этим контентом со всеми регионами. Чтобы они могли использовать данные ролики, графику, фото и другие виды материалов для работы с населением на местах», — сказал генеральный директор «РЭО» Денис Буцаев.

В отличие от других сфер, в отрасль обращения отходов вовлечен абсолютно каждый житель страны, и каждый гражданин испытывает на себе последствия любых изменений. Поэтому так важно заниматься просвещением на тему отрасли обращения с ТКО.

«Мы должны стимулировать переработку отходов, извлечение вторичных материальных ресурсов, переход к раздельному накоплению. И, конечно, вести работу по изменению культуры потребления, информировать граждан о реформе. Недавно мы открыли выставку в Севастополе, на которой представили плакаты, где понятным языком рассказали, например, зачем мыть отходы, в чем вред воздушных шариков, возможно ли переработать пластиковые трубочки. Эти просветительские плакаты также есть в медиабанке», — отметил Денис Буцаев.

В медиабанк вошли:

- видеоролики высокого качества для проведения информационных кампаний, как на федеральном, так и на региональном уровне;
- графика — и для наружных поверхностей, и для новых медиа;
- фотографии на тему обращения с ТКО, которые наглядно покажут, как работает отрасль.

«РЭО» начал масштабную просветительскую работу, как на федеральном уровне, так и в регионах. Она будет проводиться и через классические каналы массовой коммуникации, и через новые медиа. В рамках масштабной информационной кампании «РЭО» продолжает реализовывать другие проекты. Планируется, работа с инфлюенсерами в Instagram, YouTube и TikTok.  


Понравился материал? Поделитесь с коллегами

Свежий номер «»

«Эковестник» №2 • 2021

Читать

Спасибо за оставленую заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.